До среды у нас было затишье, нарушаемое только криками сестёр в сторону ни в чём не повинного Дэвида. А вот в среду отличилась Флоренс. Её признали учителем года, в связи с чем самая старшая из нас получила внеочередное повышение, а вместе с этим полную свободу.
Флоренс не замедлила воспользоваться возможностью покинуть наш подвал и упорхнула, даже не забежав попрощаться. Видимо, сказались волнение и внезапно обретённый статус суперзнаменитости.
А вечером, наконец-то, повзрослел Дэвид и выбился из ряда нерях и поп-звёзд, оказавшись страшным нелюбителем воды. Но вот мечта у брата схожа с моей, он мечтает купаться в деньгах.
На следующий день мы впервые всей семьёй отправились в Ратушу, чтобы поучаствовать в церемонии вручения диплома нашему Дэйву. Благо, у всех были неплохие отношения с начальством, и мы могли позволить себе внеплановый выходной.
Николь всю дорогу ныла, что из-за Дэвида у неё пропал последний рабочий день на этой неделе, что теперь ей придётся дольше ждать повышения и, следовательно, подольше задержаться в нашем доме, а ведь накануне она так старалась приблизить своё избавление от всех нас.
Из Ратуши Дэйв отправился прямиком в полицейский участок. Нет, его не арестовали за нарушение порядка, просто Дэйву выпало работать в полиции, и он пошёл писать заявление о приёме на работу. Как ни странно, но начальства у Дэвида не оказалось. Впрочем, совсем скоро он получил как напарника, так и шефа.
Эрмину, как некогда Николь, тоже заметили на киностудии и тоже предложили ей непростой выбор. Эрмина, не желая попасть в тень старшей сестры, выбрала для себя актёрское поприще.
Я ни на минуту не забывал о Лоране. Пусть у нас совсем не оставалось времени для встреч, но наша любовь только крепла в разлуке. Я каждый день писал ей письма и вспоминал её нежное лицо, даже когда читал занудные медицинские журналы.
И вот в пятницу я решился. Решился потревожить покой сестёр, мечтавших о свободе и замужестве, решился изменить течение нашей жизни и предложил Лоране переселиться к нам.
Лорана не отказалась поменять привычную ей жизнь на непростое бытие в нашей непростой семейке и не только переехала сама, но и притащила с собой дорогой по нынешним меркам автомобиль и ещё 20 тысяч приданого.
Конечно, ни о каких интимностях, связанных с проживанием под одной крышей, и мечтать не приходилось, потому что уж я-то прекрасно знал, чем это может закончиться, но даже просто находиться рядом со своей любимой и иметь возможность поцеловать её лишний раз — и то было счастьем.
Все выходные мы провели в библиотеке, где я по сотому разу перечитывал журнал о последних достижениях медицины, а Лорана старательно учила теорию садоводства и механики, которые так необходимы для её успешной работы.
В воскресенье, когда пришли гонорары за книги, Дэвид безо всякого труда исполнил свою мечту.
Эта радость была омрачена известием о смерти нашей мамы. Она скончалась в очень почтенном возрасте, ей было больше ста лет, но всё равно узнать о том, что мамы больше нет, было грустно.
Благодаря машине, на которой переехала Лорана, они получили от нас $26941! Уму непостижимо, как люди из всего умеют извлекать выгоду.
Комментариев нет:
Отправить комментарий