четверг, 22 ноября 2012 г.

TS3-Apocalypse. 1.4.2. Пора метелей злых и бурь опять надолго миновала...


Конечно, первым делом я подумала, что теперь нашим с Крисом мучениям пришёл конец. Власти по случаю такого события дали разрешение на заключение браков и переезды. Теперь, когда не приходилось считать каждую  съедобную крошку,  мы были вольны распоряжаться своей личной жизнью. Но как бы то ни было, связь пока оставляла желать лучшего и мне пришлось ждать, когда заработает рация.



А вот Крис ждать себя не заставил и, едва услышал мой голос, сразу примчался.


И, конечно же, мы тут же решили, что будем жить у меня. 


Кристьен сумел меня приятно удивить. Оказывается, за то время, что мы не виделись, он успел исполнить свою давнюю мечту и стать прекрасным звукорежиссёром.  Надо же, какой Крис скрытный, даже словечком не обмолвился в тех письмах, которые я получала от него каждый день.

Вещей у Криса было немного:  всего лишь его любимая гитара, и вот уже мой любимый уплетает за обе щёки вкуснейший обед, над которым я  старательно трудилась.


Любовь любовью, переезд переездом, а  работу никто не отменял. Это у меня после такого грандиозного успеха были выходные, а Крису предстояло потрудиться. Зато вечером, когда он вернулся...



Но, конечно, не только этим ограничивалось наше общение. Мы сражались за шахматной доской и вместе делали зарядку. И вдвоём заниматься даже такими обыденными вещами было куда интереснее и веселее, чем в одиночку.



Вскоре я поняла, что или обильная еда пагубно повлияла на мой привыкший к голоданию желудок, или нам с Крисом скоро предстоит обновить детскую, которую я, несмотря на полную безнадёжность, ещё недавно царившую в моей душе, всё-таки построила и даже обставила.


И, к счастью, мои подозрения насчёт ребёнка подтвердились.


Когда я сообщила эту радостную новость будущему папаше, у Криса глаза на лоб полезли.


И, наверное, от безмерного удивления он немедленно повзрослел.


А вот мне пришлось немедленно увольняться с работы, потому что нельзя занимать рабочее место, если последующие несколько лет собираешься то сидеть в декрете, то сидеть с ребёнком.


Теперь Крис, приходя с работы, первым делом бросался выяснять, как там наш первенец. Меня это умиляло и радовало, я очень надеялась, что  из Криса получится хороший отец.


Мы не оставляли занятий спортом, ведь сейчас,  когда голодные годы закончились, очень важно было не потерять форму и не расплыться от обилия доступной еды.


Самой неприятной чертой Криса оказалась его косность. Он ни в какую не желал обтираться губкой, как это делаю я, он считал, что мыться можно только под душем или в ванной. После упражнений от него так несло потом, что я не выдерживала и загоняла его к раковине, где Кристьен часами мыл руки и чистил зубы. Не скажу, что он становился намного чище, но запах  поменьше шибал в мой чувствительный нос.



Когда мы не упражнялись и не играли в шахматы, Крис пробовал себя в качестве писателя, а я старалась усовершенствовать коптящий агрегат, который кто-то по ошибке назвал кухонной плитой. Мои успехи в механике были впечатляющими, а вот  плита никак не желала мне поддаваться. Ну и ладно, я и на такой капризуле неплохо готовлю.



Чем ближе был день родов, тем предупредительнее и нежнее становился Кристьен..


Но когда у меня начались схватки, мужество покинуло моего возлюбленного, и он запаниковал так, как не паниковал за всё время испытаний, выпавших на нашу долю. Хотя, возможно, я просто этого не видела.


Чтобы не подвергать Криса лишним волнениям, я ушла рожать в детскую и, едва одолела два лестничных пролёта, которые туда вели, как на свет появился  наш сын. 



Томас за время пути успел изрядно проголодаться и сразу получил бутылочку самого вкусного, самого питательного и полезного детского питания.


Кристьен  с удовольствием возился с сынишкой, он сам не ожидал, что настолько любит детей.


И, видимо, ошалев от счастья, внезапно сделал мне предложение, от которого я не смогла отказаться.



После такого решительного шага Кристьену пришлось уйти с работы, но он не умеет сидеть без дела, поэтому схватился за газету, чтобы подыскать себе новое занятие.



Пока мой теперь уже муж оформлялся на новое место работы, я вышла на улицу, чтобы охладить разгорячённую последними событиями голову. И — о чудо! Бесконечный снегопад закончился и в свои права неожиданно вступила весна, которой мы не видели уже пару десятков лет. С неба лил настоящий дождь, и что за наслаждение было промокнуть под ним до нитки.


И под этим проливным дождём я стала совсем, совсем взрослой.


Мой день рождения мы отметили на улице моими любимыми хот-догами, и это был самый лучший день рождения в моей жизни.


Тут и Томасу настало время стать постарше, и его день рождения мы тоже отмечали на свежем воздухе. 



Кристьен тут же решил применить на сыне новые методы обучения  усадил Тома на горшок.


Остаётся только удивляться, почему такой маленький ребёнок, которому дают натуральную, полезную и лёгкую еду производит такое количество вони.


А Томас и знать не желал, что он там производит, он наслаждался игрой с какой-то дикой тряпичной куклой, которую ему подарили в день, когда он появился на свет.


Пока мужчины разбирались с горшком, я обнаружила, что снова беременна. Что ж, теперь, когда вечная зима закончилась,  голод остался в далёком прошлом, а у Криса есть работа, мы можем себе позволить большую семью.


Тем более, что мы с Крисом уже неплохо подкованы в разных науках и сумеем дать детям неплохое воспитание. По крайней мере, я на это надеюсь.


Когда я сказала мужу о том, что скоро наша семья немного разрастётся, Кристьен снова вытаращил глаза, как будто он тут ни при чём.


И в этот момент подоспели бандиты.


Комментариев нет: