суббота, 1 декабря 2012 г.

TS3-Apocalypse. 2.4. Идут белые снеги, как по нитке скользя...


Еле-еле я дождалась того дня, когда стану совершеннолетней. Полночи я не сомкнула глаз, а утром вскочила ни свет, ни заря, чтобы поскорее задуть свечи и узнать, каково это быть совсем взрослой.


Первым делом я уселась за пишущую машинку и начала строчить документальный роман о последних днях своего подросткового возраста, которые тянулись невыносимо долго, о мечтах, которые я лелеяла, обо всём, что занимало меня в те годы.


А потом я вспомнила, что Фаррелл успеть повзрослеть раньше, чем я, и сегодня  у него должен быть свободный день из-за вручения диплома.  Был понедельник и я воспользовалась возможностью пригласить Фаррелла в гости.


Фаррелл, кажется, ничуть не изменился, разве что стал серьёзнее и собраннее, а так он остался тем же милым парнем, в которого я влюбилась без памяти. На улице мела метель и Фаррелл вскоре продрог до костей и мы как-то сами собой переместились в спальню моих родителей, в которую никто не входил со дня их гибели.


Я знала, чем может закончиться такое свидание,  Иоанна сто раз меня предупреждала о том, чтобы я не позволяла себе вольностей, но последствия меня не пугали. Что может быть лучше, чем родить ребёнка от любимого мужчины? Мне не угрожало увольнение, ведь я не работала, меня некому было стыдить, ведь главой семьи считаюсь я, места в доме хватает, поэтому я с головой нырнула в любовный омут и опомнилась только когда Фарреллу настало время уходить.


Фаррел возвращался домой такой горделивой походкой, что только слепой бы не понял, что между нами произошло.


Последствия, о которых меня предупреждала сестра, не замедлили себя ждать, но я не огорчилась. Я знала, на что иду, когда позволила своим желаниям взять верх над разумом.

Братья и Иоанна погрязли в работе, стремясь поскорее достичь высот, поэтому хватались за всё, о чём их просили по роду службы. К их счастью, выдачу мне диплома сильно задержали и прислали его почти через неделю, когда у всех и без того был выходной.



Я же тем временем окончательно убедилась в том, что скоро стану мамой. Уже давно я хотела переехать из нашей общей спальни в отдельную комнату, потому что у старших свои интересы и заботы: все разговоры только о работе и о том, как они стремятся уехать из нашего дома. Все эти заботы очень далеки от меня, ведь задача, которая передо мной стоит,  не позволит мне найти работу, да и жить до последнего часа мне придётся в этом доме. Беременность оказалась хорошим поводом переехать в свою собственную спальню.


Ни моего переезда, ни моей беременности никто не заметил, настолько все были поглощены собственными заботами, а я, невзирая на быстро растущий живот, продолжала писать документальные романы: только они сейчас пользуются читательским спросом.


Только Иоанна однажды зашла ко мне, чтобы узнать о моём самочувствии и, посоветовав мне беречь себя, тут же умчалась на дежурство в больницу.



Семья карабкалась по карьерной лестнице изо всех сил. Особенно налегали на работу Томас и Иоанна. Томасу не терпелось поскорее жениться на своей бледнопоганочной мымре Джоселин, да и Иоанне тоже хотелось поскорее зажить своим домом, чтобы обзавестись если не семьёй, то хотя бы любовником. Именно из-за этого в  один день случилось сразу три события. Томасу оставалось совсем немного, чтобы стать космонавтом и тем самым освободить городок от основных очагов зомби. Это должно было случиться в пятницу, поэтому в четверг Томас пригласил в гости свою Джоселин и сделал ей предложение.


Иоанна, насмотревшись на Томаса и на меня, поняла, что больше не может жить без любви, влюбилась в коллегу и впервые пригласила его к нам.


И пока Томас и Иоанна миловались со своими возлюбленными,  у меня начались схватки и я родила здоровенького сынишку, которого назвала Габриэлем.



Не успела я уложить сынишку в колыбельку, как с традиционным визитом явился Фаррелл. Я хотела показать ему сына и свою новую комнату,  но Фаррелл по старой памяти потащил меня в спальню родителей — дорогу туда он уже хорошо изучил.


Только сейчас я поняла, что Фаррелл работает в научном институте. Впрочем, не заявись он в рабочей одежде, мне бы в голову не пришло узнать, чем занимается отец моего ребёнка.

А в пятницу произошло ещё несколько важных событий. Как и ожидалось, Томас стал настоящим космонавтом и, не возвращаясь домой, тут же переехал в новый дом и в тот же день женился на Джоселин.


Воспользовавшись тем, что ряды зомби на улицах поредели, Иоанна взяла с собой на работу метеорит и заглянула в научный институт, который находится в том же здании, что и больница, чтобы исследовать космического гостя. Когда-то, когда меня ещё не было на свете, этот метеорит чуть не убил нашего отца.  Оказалось, что внутренности этого небесного тела содержат в себе тайны инопланетных технологий, считавшихся давно утраченными, и долгие десятилетия мы даже не подозревали о том, что являемся хранителями такого сокровища.


Пока окрылённая таким успехом Иоанна строчила очередное любовное послание своему ухажёру, я снова получила недвусмысленное подтверждение своей неразрывной связи с Фарреллом.



Пока в моём пузе снова рос будущий гражданин Симтопии,  Габриэль набрался силёнок и вылез из пелёнок. Он оказался таким же голубоглазым, как и Фаррелл, да и цвет волос взял папин, но зато у Габриэля чудесные остренькие ушки, какие были у моей мамы и коими так горжусь я, а ещё мальчонка с рождения унаследовал мои колдовские способности.


Первым делом я усадила Гэбби на горшок,  с которого он слез вполне воспитанным мальчуганом,  зазря не пачкающим штанишек.


Но во время этих занятий моя спина так разнылась, что я едва стояла на ногах. Поэтому я легла отдыхать, а Гейб получил в своё распоряжение целую кипу книжек, которые мы с Иоанной предусмотрительно накупили на книжном развале.







Комментариев нет: