2.10.
Всю неделю царило затишье. Дети учились и в школе, и дома, я работал и скучал по Лоране. За просмотром кулинарных передач Эндрю возжелал стать кулинарным библиотекарем, а Карлотта сделала второй шаг к гордому званию наследницы да Винчи, хотя свою мечту ещё не озвучивала.
Лотта переключилась на ваяние, но не забывала о живописи, и я своими глазами видел, как из-под её кисти выходил шедевр.
Судя по расписанию, которое постоянно висело у меня перед глазами, Морис и Лотта должны были стать совершеннолетними одновременно с наступлением моей старости и взрослением Мирейль. Не то, чтобы я боялся смерти, но почему-то мне страшно хотелось успеть переехать до того, как маразм меня настигнет. Я частенько видел Лорану — милую, тихую старушку, и мечтал, что мы ещё сможем воссоединиться, пусть и в не вполне вменяемом состоянии.
В эти дни я подводил итоги нашего поколения. Обо мне и Лоране всё известно, мы достигли вершин в своих профессиях, дали людям электричество и медицинское обслуживание, родили шестерых прекрасных детей, а вот большинству моих сестёр повезло меньше. Флоренс вышла замуж и родила двоих детей. Николь осталась одинокой, как оказалось, наш знаменитый режиссёр любит женщин, а они не разделяют её чувств. Лесли удачно вышла замуж и у неё растёт трое детишек. Эрмина уже должна была постареть, но неожиданно для всех и, как мне кажется, для себя самой, родила сына, но хоть у неё было много романтических увлечений, спутника жизни она так и не нашла. Дэвид женился на самой красивой девушке города и вполне счастлив, хотя детишек у него нет.
И вот наступила пятница. День, в который всё должно было решиться. Ближе к часу Х я на всякий случай попрощался с детьми и ушёл к папиной могиле, где с замиранием сердца принялся ждать своей участи.
И вот я услышал и дома грохот хлопушек, прислушавшись, я понял, что это Мирейль стала подростком.
Мне казалось, что вот теперь наступит моя очередь, и в ближайшем будущем детям достанется ещё один призрак, но нет, из дома снова раздалось хлопанье трещоток. Морис достиг совершеннолетия, а вместе с тем обрёл мечту жить в роскоши.
Я не стал терять времени, вцепился в телефон и вызвал такси.
3.1.
Едва Морис стал взрослым, как папа сорвался с мечта и побежал так, будто за ним гнались демоны.
Видимо, именно папа должен был стать следующим виновником россыпей конфетти, потому что перед тем, как повзрослела я, Карлотта Чапмен, вышла небольшая заминка. Но я всё-таки стала взрослой прямо перед неоконченной скульптурой и, как верно предполагал папа, размечталась о том, что стану достойной наследницей не только Чапменов, но и да Винчи..
А дальше всё шло так, как обычно. Морис, обуреваемый жаждой наживы и стремлением приложить к обогащению максимум усилий, выгнал из-за ноутбука Мирейль и уселся повышать свои еженедельные гонорары, а Мирейль примкнула к тренирующимся сёстрам.
На следующий день мы были так заняты своими делами, что совсем забыли о церемонии вручения дипломов, поэтому их нам доставили на дом.
Но из дома нам всё-таки пришлось выйти. Морису досталась работа на стадионе, он будет возрождать и укреплять спорт в нашем ослабленном катаклизмами городке.
Я в свою очередь отправилась в Ратушу, чтобы зарегистрироваться в качестве частного предпринимателя на ниве ваяния и обнаружила возле входа большую демонстрацию, в которой принимал участие наш дядя Дэвид. Протестанты требовали уничтожить всех радиоактивных медуз, осаждающих Монте Висту со стороны океана.
А дальше жизнь снова начала свой размеренный ритм. Каждый занимался своим делом, либо стараясь приблизиться к мечте, либо готовясь ко взрослой жизни.
В воскресенье ко мне заглянул Джонни. Мы впервые встретились после долгой разлуки и не смогли удержать себя в рамках.
После ухода Джонни я с ещё большим рвением накинулась на глыбу камня и исполнила свою мечту, к которой шла с самого детства.
Папа предупредил меня о том, что мы должны выплачивать каким-то бандитам какую-то дань непонятно за что, я не стала вникать в это дело и просто выложила $29441.
Комментариев нет:
Отправить комментарий