Итак, папа нас покинул и, как мы вскоре узнали, снова съехался с мамой. А у нас всё шло по давно заведённому распорядку. Все по-прежнему занимались полезными делами, а я сумела высечь из глыбы камня настоящий шедевр.
Тут до меня дошло, что я давно не виделась с Джонни, а ведь теперь ничто не мешало нам встречаться почаще, ведь впереди у меня была целая жизнь, чтобы суметь поднять культуру горожан на надлежащий уровень. Стоило Джонни выйти из машины, как я обнаружила, что беременна.
Джонни страшно обрадовался и я решила, что будет лучше, если он останется жить у нас.
Джонни сразу влился в нашу семью и тоже принялся махать руками, оттачивая спортивное мастерство, а я перебралась от гончарного круга к мольберту, потому что растущий живот затруднял мои занятия ваянием.
Морис попросил меня помочь ему с исполнением мечты, и я исправно сопровождала брата на различные светские мероприятия, на которые нас приглашали.
Дед периодически вылезал из могилки и совсем распоясался. Начал бродить по дому средь бела дня, оккупировав кресло-качалку, которую я купила к рождению ребёнка, да ещё начал живо интересоваться старым детским горшком. Я уж испугалась, что он туда наделает.
Работа у Джонник оказалась хлопотной. Я думала, что ночные дежурства бывают только у медиков, но полиция тоже редко спит ночами. Джонни приходилось вскрикивать ни свет, ни заря и с самым несчастным видом тащиться во внеурочное время на службу.
В среду в Джонни был выходной и он пошёл в библиотеку, чтобы подтянуть себя в логике.
И пока он читал умные книжки, я родила сына, которого назвала Бренданом.
Брендан очень быстро вырос и отметил свой первый день рождения вместе с нашей дружной тройней.
Дилайла пожелала стать профессиональной писательницей, хотя ещё близко не подходила к компьютеру.
Тиранда умоляла меня поскорее освободить для неё мольберт и повысить культурный уровень городка, чтобы получить возможность пользоваться фотокамерой, потому что моя сестричка мечтает стать мэтром образов.
Эндрю ни о чём никого не просил и не задавался вопросами о мечте, потому что как раз за полчаса до дня рождения успел стать настоящим кулинарным библиотекарем, а потому брат повзрослел безо всякой суеты.
Девочки решили, что поскольку уже вечер пятницы, то бросать кубики, чтобы определиться с карьерами, они будут завтра, а Эндрю и тут решил выделиться и уселся за компьютер, чтобы устроиться в первое попавшееся место и оказалось, что ему предстоит стать первым постапокалиптическим архитектором.
Эндрю не посмотрел на то, что у него впереди есть два выходных, а сразу уселся рисовать какой-то эскиз.
Пока тройня взрослела, выбирала мечты и работу, Джонни взялся за обучение Брендана и сумел приучить сынишку к горшку.
В субботу девчонки определились со своими карьерами и оказалось, что Дилайле предстоит возрождать издательский бизнес, а Тиранде — музыку.
Тут уж и сёстры взялись за дело. Тиранда вцепилась в единственную чудом уцелевшую со времён катаклизма гитару, а Дилайла оккупировала компьютер. Эндрю с раннего утра сидел за чертёжной доской и всё чертил и чертил.
Тройня так увлеклась, что пропустила церемонию вручения дипломов и ненадолго прервала свои занятия для экстренного получения официальных бумажек.
Джонни все выходные посвятил обучению Брендана и добился потрясающих успехов.
В перерывах Брендан читал книжки, которые до него прочли уже два поколения нашей семьи.
Иногда сынишка так утомлялся, что засыпал у меня на плече.
Эндрю поразил всех. За кусочек пятницы и два выходных он своим черчением эскизов сумел подняться до 7 карьерного уровня. Он рисовал и рисовал, прерываясь только на еду и сон, и результат не замедлил сказаться.
Бандиты отодвинули мечту Мориса на $27780.
Комментариев нет:
Отправить комментарий