Ранним утром понедельника я отправился на космодром, оставив дома спящую Николетту. За то время, что я провёл в космическом полёте, дома произошло много событий, но обо всём, что случилось за время моего отсутствия, я узнал только во вторник, потому что когда я вернулся домой, Николь уже видела десятый сон.
События были важными и приятными. Николетта исполнила свою мечту, став правительницей всего мира.
Но эту сногсшибательную новость затмила беременность Николетты. Вот это был сюрприз, так сюрприз.
Из-за этого сюрприза Николетте пришлось уволиться с работы, но ни она, ни я не огорчились. Всё равно мы не можем получить больше, чем имеем сейчас, так не о чем и беспокоиться, кроме здоровья Николь и будущего малыша.
После таких новостей самое время было узаконить наши отношения. Что я и сделал с превеликим удовольствием.
Мне предоставили отпуск, который из-за моего особого графика растянулся на очень долгое время, но я и не подумал увольняться с работы. Зря, что ли, мы с Луиджи — моим шефом — закадычные друзья.
А дальше наша с Николеттой жизнь потекла по давно заведённому распорядку. Я писал книги, жена тренировалась или играла в шахматы.
В среду, когда я отмечал день рождения, у Николь начались схватки, и я повзрослел почти одновременно с рождением нашего первенца.
Первенцем оказалась дочь, которую мы назвали Флоренс — наш первый цветочек.
На следующий день Николетта тоже стала постарше.
Время пролетело незаметно, и вот уже Флоренс отметила свой день рождения.
Я сразу усадил дочь на горшок, и Фло быстро поняла,что от неё требуется.
Дочь немного устала от обучения, но спать ещё не хотела, потому что выспалась за весь день, поэтому я разложил перед Флоренс детские книжки, которыми предусмотрительно запасся ещё в день выхода из карантина, и Фло с востргом начала рассматривать картинки.
Стоило мне оставить Флоренс наедине с книжками и начать новый роман, как Николетта поняла, что снова беременна.
На следующий день был праздник Снежного денька, но погода стояла очень тёплая. Я вынес Фло на улицу, чтобы научить её ходить, а сам даже не накинул куртку. Фло в силу своей врождённой гениальности схватывала всё на лету, а я, помимо морального удовлетворения от успехов дочери, получил премию за давнишние переработки.
Оставалось научить Флоренс разговаривать, чем я и занялся в следующие дни.
В воскресенье вечером я играл с Фло, прежде чем уложить её спать, а в это время Николетта рожала нашего второго ребёнка.
Не успела Флоренс сладко засопеть, как у неё родилась сестричка, которую по моему настоянию назвали в честь мамы: Николь.
Бандиты получили свою долю, которая на этот раз составила $2172.
Комментариев нет:
Отправить комментарий